Мотоцикл Racer RC300CK-N Fighter

Racer
7490,00
р.
7890,00
р.
Дорожная модель мотоцикла Racer RC300CK FIGHTER во многом схожа с предыдущими файтерами компании, но является принципиально новым продуктом. Ее можно назвать усовершенствованной моделью Racer RC 250. В соотношении цена-качество байк показывает отличный результат: есть достаточно лошадок и мощный бас выхлопной трубы, при этом стоимость доступная многим мотолюбителям. Среди главных достоинств мотоцикла можно выделить:
  • яркую светодиодную оптику: передний фонарь, сигналы поворота, задняя фара;
  • легкочитаемую и информативную приборную панель: электронный спидометр, счетчик километража, датчики переключения передач, снижения уровня топлива, яркие поворотники;
  • в меру жесткую подвеску, которая идеально вписывается в образ стритфайтера. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — гидравлический амортизатор на толстой пружине;
  • универсальную нейлоновую резину Rotation, которая хорошо цепляется за асфальт и добавляет плавности хода;
  • литые алюминиевые диски;
  • чувствительную тормозную систему: дисковые гидравлические тормоза установлены с двух сторон;
  • прямую удобную посадку с легким наклоном вперед, мягкое сиденье;
  • вес мотоцикла в сухом виде достаточно небольшой — 136 кг;
  • расход топлива в смешанном режиме — 3,5 литра на 100 км, при объеме бензобака в 16 литров.

Как мы уже отметили выше, мотоцикл легок и удобен в управлении, обладает мягкой и комфортной посадкой. Но помимо надежности и управляемости, байк может похвастаться и достаточно мощным бензиновым двигателем маркировки 170 FMN:
  • один цилиндр и четыре такта;
  • система запуска с помощью электростартера или кикстастера;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач, которой более чем достаточно для движения по городу;
  • для системы впрыска топлива вмонтирован фирменный карбюратор Racer;
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • воздушное охлаждение с большим масляным радиатором с дополнительной защитой. Все шланги надежно закреплены, ничего не болтается и не торчит;
  • балансирный вал для снижения вибрации;
  • рабочий объем — 270 куб. см.;
  • показывает мощность в 19,7 л. с.;
  • скорость на максималках — 150 км/час.
При переключении передач и разгоне на дороге мотоцикл ведет себя спокойно, не дергается, при этом послушно следует по указанию пилота. Движок с такой же маркировкой устанавливают на байках Suzuki GSX R, Honda Sport, Yamaha Golden Eagle и др.

Габаритные размеры, мм: 2025х780х1070

Колесная база, мм.: 1300

Тип двигателя: 2-х клапанный с балансировочным валом

Мощность двигателя, л.с.: 19,7 (7500 об/мин)

Объем двигателя, см³: 270,0

Система охлаждения: Масляное охлаждение

Карбюратор: Тайвань

КПП Сцепление: (1-N-2-3-4-5)

Объем топливного бака, л.: 16,0

Расход топлива, л/100 км: 3,4

Макс. скорость, км/ч: 145

Макс. нагрузка, кг: 150

Вес, кг: 136

Размер колеса: 100/80-17 / 140/60-17

Колеса (материал): Литые (алюминиевые)

Шины: Nylon (Тайвань)

Аккумулятор: 12В, 7Ач

Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые

Приборная панель: Электромеханическая

Подвеска передняя: Телескопическая

Подвеска задняя: Гидравлический моноамортизатор

Система запуска: Электро и кик-стартер