Мотоцикл эндуро ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN (250cc, 171FMM (YB250R), 21/18, ЭПТС)

ROCKOT
6990,00
р.
8690,00
р.
ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN - современный среднеразмерный эндуро мотоцикл с ЭПТС, предназначенный для езды не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования. GS7 ALL-TERRAIN, построенный на новейшей раме S6 из хром-молибденового сплава стали и мощном двигателе LONCIN 171FMM YB250R.
ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN оснащен четырехтактным двигателем с воздушной системой охлаждения YB250R 171FMM производства завода Loncin. Двигатель имеет мощность 23,1 лошадиных сил и крутящий момент 21,5 Nm при 7000 оборотов в минуту, что делает этот мотор более мощным и тяговитым в сравнении с “народным” 172FMM от Zonsen (Zongshen). Объем двигателя - 249 см³. Образование топливовоздушной смеси производится плоскодроссельным карбюратором PWK34. Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали. Система газораспределительного механизма - четырехклапанная с одним распредвалом и двумя пружинами на каждый клапан. Не смотря на отсутствие балансирного вала, вибрации двигателя снижены за счет улучшенной конструкции коленвала и его перебалансировке. Также на увеличение ресурса двигателя сработало улучшение гильзы и применение технологии обратного охлаждения поршня, что увеличило допустимую тепловую нагрузку на двигатель. Коробка переключения передач - пятиступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. С завода в двигатель мотоцикла залито качественное моторное масло SHELL.
ROCKOT GS7 ALL-TERRAIN построен на раме типа S6, в основе которой лежит более старшая модель S8, что делает все мотоциклы ROCKOT GS7 более прочными и надежными в сравнении с другими эндуро мотоциклами среднеразмерной компоновки. Рама состоит из труб хром-молибденового сплава стали с шести и восьмигранным сечением. Данные конструктивные решения позволили сделать раму более прочной, но при этом очень легкой.
Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, длиной 830 мм и толщиной рабочего штока 37 мм. Передняя подвеска нерегулируемая.
Сзади установлен полностью регулируемый моноамортизатор длиной 450 мм. Амортизатор регулируется на скорость отбоя, скорость сжатия и преднатяжение пружины. Также система задней подвески оснащена рычагами прогрессии, которая делает работу подвески более равномерной и сбалансированной.

Габаритные размеры, мм: 2200х820х1390

Колесная база, мм.: 1350

Тип двигателя: Loncin 4T 171FMM (YB250R)

Объем двигателя, см³: 249,0

Мощность двигателя, л.с.: 23,11 (8000 об/мин)

Система охлаждения: Воздушное охлаждение

Карбюратор: Карбюратор PWK34

КПП Сцепление: (1-N-2-3-4-5)

Объем топливного бака, л.: 6

Расход топлива, л/100 км: 2-2,5

Макс. скорость, км/ч: ≥110

Макс. нагрузка, кг: 150

Вес, кг: 121

Размер колеса: 80:100-21/110:90-18

Колеса (материал): Алюминиевые усиленные, с буксаторами

Шины: GUMMY

Аккумулятор: 12В, 7Ач

Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые

Приборная панель: Электронная

Подвеска передняя: Телескопическая вилка перевернутого типа 37/51/54-830 нерегулируемая

Система запуска: Электро и кик-стартер