Мотоцикл KAYO K6-A 300 MX (CB300RL) без ЭПТС

KAYO
10090,00
р.
10290,00
р.
KAYO K6-A 300 MX 4 клап. без ЭПТС — эндуро нового поколения для сложных маршрутов

KAYO K6-A 300 MX — это первый полноценный эндуро-мотоцикл в линейке KAYO с воздушным охлаждением. Он создан для тех, кто ценит надёжность, простоту обслуживания и высокую проходимость. Этот мотоцикл — идеальный выбор для тех, кто готов исследовать трассы, где другие модели могут потерять уверенность.

Двигатель: мощность и стабильность в экстремальных условиях

Сердцем KAYO K6-A 300 MX стал одноцилиндровый 4-тактный двигатель 175FMN CB300RL объёмом 271 см³, развивающий 27 л.с. Он оснащён 4 клапанами и балансирным валом, что обеспечивает плавную работу и снижает вибрации. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, что делает его удобным даже в сложных условиях.

  • Карбюратор NIBBI PWK34 — повышает эффективность работы мотора при высоких нагрузках.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач — с классической схемой переключения (1-N-2-3-4-5), обеспечивает плавный отклик и стабильную динамику.
  • Топливный бак объёмом 7,5 литров — позволяет ездить дольше без дозаправки.

Подвеска: стабильность на любой трассе

KAYO K6-A 300 MX оснащён передней подвеской KAYO Racing Performance (KRP) длиной 940 мм, разработанной специально для этой модели. Сзади установлен моноамортизатор длиной 480 мм, который также регулируется на сжатие и отбой. Такая конструкция позволяет адаптировать мотоцикл под индивидуальные предпочтения и условия езды, обеспечивая максимальную устойчивость и комфорт.

Тормоза и колёса: уверенность на скорости
  • Спицованные колёса с алюминиевыми ободами — 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади.
  • Покрышки YUANXING — обеспечивают отличный зацеп на любых поверхностях.
  • Гидравлические дисковые тормоза — спереди и сзади — гарантируют надёжное и быстрое замедление.
  • Пластиковые защитные кожухи — предотвращают повреждение тормозных дисков при езде по сложным трассам.

Дополнительные функции: всё для удобства и безопасности
  • Яркая головная фара — обеспечивает отличное освещение в тёмное время суток.
  • Счётчик моточасов — помогает отслеживать состояние техники и своевременно проводить техобслуживание.
  • Эргономичное сиденье — для комфортной посадки и устойчивости.
  • Простой доступ к основным узлам — облегчает обслуживание и ремонт.

Габариты и вес: для всех типов райдеров
  • Длина: 2080 мм, ширина: 790 мм, высота: 1160 мм — компактный и манёвренный.
  • Вес: 107 кг — лёгкий и удобный в управлении.
  • Клиренс: 340 мм — для уверенного преодоления препятствий.
  • Колёсная база: 1380 мм, высота по седлу: 890 мм — для комфортной посадки и устойчивости.

Габаритные размеры, мм: 2180*820*1254

Колесная база, мм.: 1380

Тип двигателя: СВ300RL ZS175FМN, 4-клапанный, 2-х вальный

Объем двигателя, см³: 271

Мощность двигателя, л.с.: 27 (8500 об/мин)

Система охлаждения: Воздушное охлаждение

Карбюратор: NIВВI РWК34

КПП Сцепление: (1-N-2-3-4-5)

Объем топливного бака, л.: 10,0

Расход топлива, л/100 км: 2,5

Макс. скорость, км/ч: ≥140

Макс. нагрузка, кг: 150

Вес, кг: 107

Размер колеса: 80/100-21 110/100-18

Колеса (материал): Спицованные

Шины: YUANXING

Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые

Приборная панель: Электронная

Система запуска: Электро и кик-стартер