Мотоцикл KAYO T1-L 250 ENDURO (CB250G) с ЭПТС

KAYO
5490,00
р.
5800,00
р.
KAYO T1-L 250 Enduro — это современная и легкая версия надёжного эндуро, которая уже готова к использованию как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования. Модель 2025 года оснащена ЭПТС, что делает её легальной и удобной для ежедневной эксплуатации и участия в соревнованиях.

Двигатель: мощность и надёжность в любых условиях

В основе KAYO T1-L 250 Enduro — 4-тактный двигатель объёмом 223 см³ с верхним распределительным валом и воздушным охлаждением. Максимальная мощность — 16,32 л.с. при 8500 об/мин, а крутящий момент — 17,5 Нм при 6500 об/мин. Такие параметры обеспечивают уверенную динамику и стабильную работу даже на сложных участках.
  • Карбюратор N28 — обеспечивает плавность хода и экономичность.
  • Цилиндр 65,5 мм и ход поршня 62,2 мм, степень сжатия — 9,6:1.
  • Запуск возможен как с электростартера, так и с кикстартера.
  • Система зажигания CDI — гарантирует стабильный запуск и плавную работу.
  • Пластиковая защита двигателя — снижает риск повреждений при падениях.

Трансмиссия: плавное переключение и высокая эффективность
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач — с классической схемой переключения.
  • Цепной привод — надёжный и проверенный способ передачи мощности.
  • Топливный бак объёмом 9 литров — позволяет ездить дольше без дозаправки.

Колёса и подвеска: уверенность на любой трассе
  • Спицованные колёса с алюминиевыми ободами и ступицами — обеспечивают прочность и долговечность.
  • Покрышки YUANXING 80/100-21 спереди и 110/100-18 сзади — идеально подходят для внедорожных условий.
  • Передняя подвеска длиной 830 мм, задний моноамортизатор длиной 370 мм — регулируемая система, адаптируемая под стиль езды и тип покрытия.
  • Задняя подвеска с прогрессией — повышает устойчивость и комфорт.
  • Траверсы из литого алюминия, прогрессия — из стали — для долговечности и надёжности.

Тормоза: безопасность на высокой скорости
  • Гидравлические дисковые тормоза — спереди и сзади — обеспечивают быстрое и надёжное замедление.
  • Дисковые тормоза — подходят для сложных условий и высоких нагрузок.

Конструкция: прочность и функциональность
  • Стальная рама и маятник — обеспечивают устойчивость и долговечность.
  • ЭПТС — позволяет использовать мотоцикл на дорогах общего пользования.
  • Галогеновая фара — обеспечивает хорошую видимость в темное время суток.
  • Диодные поворотники и стоп-сигнал — для яркой и заметной световой сигнализации.
  • Цифровая приборная панель — отображает скорость, уровень топлива и другие важные параметры.
  • Зеркала заднего вида — для безопасности и удобства в повседневной езде.
  • Звуковой сигнал — для общения с другими участниками дорожного движения.

Управление и удобство: всё для комфортной езды
  • Руль переменного сечения 28 мм Fatbar — для улучшенного контроля и стабильности.
  • Алюминиевая защита рычагов с широкими ветрозащитными щитками — повышает безопасность и комфорт.
  • Рычаги сцепления и тормоза — простые в использовании и надёжные.
  • Задняя багажная платформа — для перевозки грузов.
  • Дополнительные подножки — для поездок с пассажиром.

Габариты и вес: для всех типов райдеров
  • Длина: 2100 мм, ширина: 810 мм, высота: 1180 мм — компактный и манёвренный.
  • Вес: 119 кг — лёгкий и удобный в управлении.
  • Клиренс: 300 мм — для уверенного преодоления препятствий.
  • Колёсная база: 1400 мм, высота по седлу: 890 мм — для комфортной посадки и устойчивости.
  • Отлично подходит для райдеров с ростом от 170 см и выше.

Габаритные размеры, мм: 2100*810*1180

Колесная база, мм.: 1400

Тип двигателя: YХ166FММ

Объем двигателя, см³: 223

Мощность двигателя, л.с.: 16,32 (8500 об/мин)

Система охлаждения: Воздушное охлаждение

Карбюратор: N28

КПП Сцепление: (1-N-2-3-4-5)

Объем топливного бака, л.: 9,0

Расход топлива, л/100 км: 2,5

Макс. скорость, км/ч: ≥120

Макс. нагрузка, кг: 150

Вес, кг: 119

Размер колеса: 80/100-21 110/100-18

Колеса (материал): Спицованные

Шины: YUANXING

Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые

Приборная панель: Электронная

Система запуска: Электро и кик-стартер